В феврале жители Житомира и области купили 165 новых легковых авто

Согласно данным продаж и регистрации ТС, в феврале в житомирских автосалонах чаще других пользовались спросом автомоби­ли с кузовом седан. Их продажи составили 46% от общего количества купленных за месяц новых легковых авто. 18% автопродаж пришлось на хетчбэки, 4% — это униве­рсалы, 32% — внедорожники и кроссове­ры.

В ценовых сегментах наибольший спрос был у автомоби­лей стоимостью до 17 тысяч долларов. Их доля продаж в житомирских автосалонах в феврале составила 48%. Машины от 17 до 35 тысяч показали результат в 42%, остальные 10% пришлись на премиум и люкс класс свыше 35 тысяч долларов.

Всего же за месяц жители Житомира и области купили 165 новых легковых авто и потратили на них почти 3,5 миллиона долларов. По брендам роли распреде­лись следующим образом.

Больше всего в феврале в Житомирской области было продано автомоби­лей марки ЗАЗ, при этом украинские авто заняли 32% рынка в своем сегменте, на втором месте ВАЗ с 27% продаж в своем сегменте.

Третья позиция с меньшим количеством продаж в абсолютном значении, но при этом с долей в 29% в своем классе, находится Ford. Напомним, всего в феврале украинцы купили 13,5 тысяч новых легковых авто, на которые потратили более 340 миллионов долларов.

Популярное

  • >> «Мегафон» заподозрен в несанкционированной рассылке рекламы
  • >> Инвестиции в ремонт КАД Петербурга в 2013 году вырастут в два раза
  • >> Законность отправки самолета в Пекин вместо Новосибирска проверят

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.