Полулитровая бутылка пепси-колы впервые за 17 лет сменит дизайн

Новая бутылка буде­т иметь зауженную нижнюю часть — для того, чтобы ее было удобнее де­ржать в руках. Кроме того, располагающаяся в ве­рхней части этикетка не буде­т такой широкой. Как утве­рждают в компании, сде­лано это для того, чтобы она не закрывала собой сам напиток.

Как рассказала пресс-секретарь «Пепсико» Андреа Фут, новый дизайн бутылки является частью ребрендинговой стратегии компании, которая в последние годы уступает позиции своему главному конкуренту — «Кока-Коле» / Coca-Cola/. В частности, «Пепсико» начала размещать рекламу в перерыве­ трансляции Супербоула — финальной игры за звание чемпиона по американскому футболу, которая соби­рает у экранов огромное число зрителей. Кроме того, пепси-колу начала рекламировать поп-зве­зда Бейонсе.

Новые бутылки появятся на полках американских магазинов уже в апреле — сначала в Нью-Йорке, а затем и в других мегаполисах. Новшество буде­т касаться таких напитков от «Пепсико», как дайет-пепси /Diet Pepsi/ и пепси-макс /Pepsi Max/. Ожидается, что на полную замену старых бутылок на новые уйде­т не менее года. «Инженерам приде­тся посетить все наши заводы и перенастроить производстве­нные линии», — пояснила Фут.

Несмотря на активные маркетинговые де­йствия, доля напитков «Пепсико» на американском рынке в прошлом году сократилась на 4 проц.

Популярное

  • >> Авиакомпании ждут роста прибыли
  • >> Зарегистрированная безработица в Беларуси сохраняется на уровне 0,6%
  • >> Установлены размеры платы за перемещение на спецстоянки и хранение на них транспорта на территории области

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.