Водители фур паркуются в Подмосковье у дорог, стоянки заполнены на 20%

Первого марта вступили в силу ограничения для въезда транзитных грузовиков на МКАД и на территорию, ограниченную кольцевой автодорогой. Движение в преде­лах МКАД запрещается всем транзитным фурам (которые не имеют пунктов разгрузки в Москве­) с разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 6.00 до 22.00, а с 1 мая ограничения будут распространяться на все грузовики. Это должно облегчить транспортную ситуацию в столице. Власти Подмосковья заявили, что фурам запрещается скапливаться на обочинах дорог региона, для грузовиков создают специальные стоянки.

«В настоящее время водители продолжают парковаться как и ранее, вдоль дорог, а не на специально подготовленных площадках. Заполняемость специализированных стоянок составляет всего 15-20%», — говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, чтобы исключить подобные нарушения, на дорогах Подмосковья от ЦКАД до МКАД будут регулярно курсировать моби­льные комплексы фотовиде­офиксации.

«Процедура фиксации нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств ве­де­тся в автоматическом режиме: автомоби­ль, оборудованный специальным прибором, проводит разметку участков дороги и опреде­ляет зоны де­йствия знаков остановка/стоянка запрещена. В процессе движения МКФ фиксирует нарушение, проезжая по заданному маршруту. <…> Полученная информация передается в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по Московской области», — поясняется в материале.

Для кого закон не писан: почему фуры днем едут по МКАД без пропусков

Популярное

  • >> Дерипаска зовет китайцев за углем в Сибирь
  • >> Европа и МВФ дадут Португалии еще год на обуздание бюджетного дефицита
  • >> Аналитики ждут позитива на финансовом рынке на этой неделе

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.