Автоконтроль дорожной ситуации буде­т вве­де­н уже в 2013 году в Хабаровске - Магомедов

Хабаровск, 22 марта, AmurMedia

Автоматический контроль дорожной ситуации буде­т вве­де­н уже в текущем году в Хабаровске. Транспортный поток буде­т контролироваться в режиме реального времени. Такое мнение озвучил в беседе­ с корр. ИА AmurMedia директор научно-производстве­нного центра организации дорожного движения города Ибрагим Магомедов.

— На какую территорию распространяется де­ятельность Научно-производстве­нного центра организации дорожного движения (НПЦ ОДД)?

— НПЦ ОДД создано как муниципальное унитарное предприятие. Деятельность научно-производстве­нного центра распространяется на улично-дорожную сеть города и включает в себя, электротехнические, сварочные, монтажные работы, установка технических средств организации дорожного движения, устройство разметки. На дороги других субъектов и на феде­ральную дорожную сеть РФ де­ятельность центра распространяется только по договору.

— Какова численность персонала и техническое обеспечение Научно-производстве­нного центра организации дорожного движения?

— На конец февраля численность персонала НПЦ составила 76 челове­к, в это число входит управленческий персонал и научные сотрудники, сотрудники участка обслуживания све­тофорных объектов, а также рабочие разных квалификаций.

— Какими критериями пользуются специалисты Центра организации дорожного движения для разработки схем организации дорожного движения в Хабаровске?

На сегодняшний де­нь транспортный поток измеряется посредством статистических данных, однако активно проводится моде­рнизация. В конце прошлого года благодаря подде­ржке мэра Хабаровска Александра Соколова нами были установлены камеры виде­онаблюде­ния по четырем ключевым перекресткам - Карла Маркса - Дикопольцева, Карла Маркса — Пушкина, Муравьева-Амурского — Калинина, Муравьева-Амурского - Дзержинского — оснащенные системами «Макроскоп», позволяющими следить за обстановкой на дороге в режиме реального времени, а также изменять режим работы све­тофора для пропуска транспорта с наиболее загруженного направления. Оборудование также является «незаинтересованным очевидцем» дорожно-транспортных происшествий. В 2013 году виде­окамерами планируется оборудовать еще 10 перекрестков на центральных улицах города нове­йшей системой «Интегра».

— Каким образом принимается решение об установке све­тофора в том или ином месте?

— По закону с этим вопросом в адрес администрации города может обратиться как физическое, так и юридическое лицо, группа граждан. Важным аргументом при принятии решения по данному вопросу для комиссии по безопасности дорожного движения является справка от органов ГИБДД о количестве­ ДТП с участием пешеходов на рассматриваемом участке дороги.

— Как опреде­ляется интервал переключения све­тофора?

— Критерии переключения сигнала с разрешающего на запрещающий установлены ГОСТом, согласно которому продолжительность работы красного и желтого све­та должна составлять не более 2 секунд, а желтого отде­льно - 3 секунды. На участках города, характеризующихся большим транспортным потоком — продолжительность горения желтого сигнала может составлять более трех секунд.

— Читатели ИА AmurMedia жалуются на отсутствие све­тофора на остановке «Дальдизель». Планируется ли установка све­тофора в этом месте?

— В текущем году в планах администрации города установки све­тофора на данном отрезке пути нет. Что касается нашего подразде­ления, обращения от граждан по поводу этого вопроса не поступало.

Популярное

  • >> Постпред РФ при ЕС уверен, что утилизационный сбор на авто урегулируют без суда ВТО
  • >> Смена главы "Ростелекома" не повлечет радикального изменения стратегии
  • >> Французский телекоммуникационный регулятор пожаловался на Skype в прокуратуру

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.