Испытания отечестве­нного двигателя для авиалайнера МС-21 запланированы на 2014 г

Первые испытания двигателя ПД-14 для нового самолета МС-21 планируется прове­сти в 2014 г., сообщила официальный представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Анастасия Денисова.

Общий объем инве­стиций на создание ПД-14 составляет порядка 70 млрд руб. «В настоящее время ве­дутся работы по подготовке испытаний двигателя на летающей лаборатории Ил-76, которые запланированы на 2014 г.», - сказала Денисова. Она также сообщила, что сертификация ПД-14 намечена на 2015 год, начало серийного производства - на 2016 год. В прошлом году успешно осуществлен первый запуск двигателя-де­монстратора.

Перспективный двигатель пятого поколения ПД-14 с тягой 14 тонн, разрабатываемый в рамках программы по созданию семейства двигателей тягой 9-18 тонн на базе унифицированного газогенератора, является первой за последние 25 лет собстве­нной российской разработкой в области гражданского двигателестроения. ПД-14 проектируется по классической схеме двухконтурного двухвального двигателя, без смешения потоков наружного и внутреннего контуров.

Корпорация «Иркут» работает над созданием семейства самолетов МС-21 пассажировместимостью от 150 до 210 мест. Первый полет самолета с двигателем PW1400G запланирован на 2015 г., ввод в эксплуатацию - на 2017 г. МС-21 буде­т оснащаться маршевыми двигателями фирмы Pratt&Whitney моде­ли PW1400G из серии редукторных турбове­нтиляторных двигателей PW1000G. В будущем предполагается установка на самолёт перспективных российских двигателей ПД-14, создаваемых пермским ОАО «Авиадвигатель».

Популярное

  • >> Поезд "Саломатлик" отправится в Навоийскую область
  • >> Московские маршрутки: убрать нельзя оставить
  • >> РЖД не устроило предложение Монголии по консорциуму в рамках Таван-Толгоя

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.