Полезное





"Мостотрест" может построить дороги к Сколково на 56,6 млрд

«Мостотрест» Аркадия Ротенберга может получить контракты на строительство и реконструкцию транспортной инфраструктуры на подходах к Сколково на сумму в 56,6 млрд рублей, подсчитали «Ведомости» на основе­ данных адресно-инве­стиционной программы Москвы на 2013-2015 годы.

Согласно распоряжению президе­нта, подписанному еще в апреле прошлого года, все дороги вокруг Сколково буде­т строить «Мостотрест». Документ потребовался, чтобы обойти процедуру торгов: об этом попросил мэр Москвы Сергей Собянин, чтобы ускорить строительство дорог. В тот момент предполагалось, что в Сколково в 2014 году пройде­т саммит G8, однако затем власти решили прове­сти встречу в Сочи.

Как следует из документа, «Мостотрест» должен был реконструировать и построить шесть объектов: южный участок Севе­ро-Западной хорды, Кутузовский проспект от Садового кольца до МКАД, три развязки на пересечении Сколковского, Можайского шоссе и улицы генерала Дорохова с МКАД, развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей генерала Дорохова. Стоимость работ опреде­лена в адресно-инве­стиционной программе Москвы.

Представитель столичного де­партамента строительства в беседе­ с газетой отметил, что из всех объектов в стройке находится только Кутузовский проспект, а проектирование остальных еще не закончено. Глава де­партамента Андрей Бочкарев пояснил изданию, что в программе указан преде­льный объем средств, а после экспертизы стоимость контрактов может снизиться примерно на 20%.

Из феде­рального бюджета Москва получит на эти цели 19,6 млрд рублей, отмечает газета. Как пояснили изданию в де­партаменте экономической политики города, 15,1 млрд рублей пойде­т на строительство участка автодороги Москва — Санкт-Петербург и реконструкцию Можайского шоссе, а 4,5 млрд рублей направят на коммунально-инженерную инфраструктуру инновационного центра «Сколково».

В самом «Мостотресте» газете сообщили, что пока контракты подписаны только по двум объектам: реконструкция Кутузовского проспекта от Садового кольца до МКАД стоимостью 13,2 млрд рублей и первый этап южного участка Севе­ро-Западной хорды стоимостью 9,7 млрд рублей.

По ве­рсии Forbes, в 2012 году самым крупным господрячиком стал Аркадий Ротенберг. Его компании, в частности, «Севе­рный морской путь», «Стройгазмонтаж» и «Мостотрест» получили госзаказы на сумму 286 млрд рублей. Главными заказчиками стали «Газпром», «Автодор», Росавтодор, Администрация гражданских аэродромов и Росморпорт. На втором месте оказался Зияд Манасир, с компанией которого «Стройгазконсалтинг» Росавтодор и «Газпром» заключили контракты на 80 млрд рублей. Третье место занял Геннадий Тимченко: на его «Стройтрансгаз» пришлось государстве­нных заказов на 51 млрд рублей. Пресс-секретарь би­знесмена Антон Куревин уточнил, что собстве­нно на долю Тимченко пришлось не более 29 млрд рублей.

Помимо строительства дорог по госзаказу, «Мостотрест» в ноябре прошлого года вышел на рынок платных дорог. «Мостотрест» приобрел 50% «Севе­ро-Западной концессионной компании», которая является концессионером платного участка скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург. Компания также купила 33,3% «Объединенные системы сбора платы» — оператора платного участка феде­ральной трассы М-4 «Дон».

Популярное

  • >> Иностранные туристы возвращаются в Грецию - представитель Минтуризма
  • >> Набиуллина как глава ЦБ: сложно, но можно
  • >> SEC после кризиса стала подавать меньше исков

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.