Продажи итальянской алкогольной компании Campari в России в 2012 году выросли на 61%

Генеральный директор Gruppo Campari Боб Кунце-Концевич ранее сообщал, что продажи российского подразде­ления Campari в 2011 году составили 3% от общего объема продаж, что равнялось приблизительно 38,22 миллиона евро. Таким образом, проде­монстрировав рост на уровне 61% в 2012 году, выручка Campari в России могла составить в прошлом году 61,53 миллиона евро.

Общий объем продаж итальянского производителя алкогольных и безалкогольных напитков Campari Group за 2012 год уве­личился на 5,2% по сравнению с предыдущим годом, составив 1,34 миллиарда евро. «Уве­ренный рост продаж на территории США, а также выход на рынки Австралии, Аргентины и России, помог Campari Group преодолеть затруднения на традиционных рынках Италии, Германии и Бразилии», — сообщает компания.

В сентябре 2012 года Кунце-Концевич заявлял о намерении в ближайшие годы уве­личить долю собстве­нных продаж в России с 3% до 6-8% от общемировых в 2011 году.

Выручка Campari Group за вычетом расходов на рекламу и продвижение уве­личилась на 5,3% и составила 532,3 миллиона евро в 2012 году. Расходы на рекламу составили 237,2 миллиона евро, 17,7% от объема продаж. Чистая прибыль в 2012 году составила 156,7 миллионов евро, что на 1,6% меньше, чем в 2011 году, что связано с единовременными выплатами, относящимися, в основном, к приобретениям.

Campari Group основана в 1860 году, штаб-квартира находится в Милане. Компания владе­ет более чем 50 торговыми марками премиальных брендов, среди которых Campari, Cinzano, распространяемых в 190 странах мира. Реализует продукцию в трех сегментах: алкогольные напитки, вина и безалкогольные напитки.

Популярное

  • >> На пути в трансфертный союз
  • >> В Самарском регионе большинство трудовых мигрантов работают в сфере строительства
  • >> Предприятиям сферы ЖКХ возместят часть затрат

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.