Microsoft не сумела отвоевать долю рынка планшетников с Surface

При этом продажи планшета Surface RT (с ARM-процессорами) составили чуть больше 1 млн устройств, а продажи Surface Pros, устройств, способных работать с ОС Windows 8, — лишь около 400 000, утве­рждают источники, близкие к компании. Microsoft Surface RT поступил в продажу 26 октября, а Surface Pros — в феврале.

Аналитик UBS AG Брент Тиль ранее прогнозировал, что Microsoft продаст 2 млн одних Surface RT за три месяца, заве­ршившихся в де­кабре. По данным исследовательской организации IDC, Apple Inc. продала 22,9 млн iPad в IV квартале 2012 г., а мировые продажи планшетов достигли 128,3 млн устройств.

Это означает, что Microsoft не сумела отвоевать хоть сколько-нибудь значимую долю рынка планшетников, сообщает сайт PCWorld. Впрочем, гендиректор Microsoft Стив Баллмер с самого начала называл Surface пробным камнем, продуктом, призванным доказать возможность интеграции платформы Windows на моби­льные устройства, и оценивал потенциал продаж в «несколько миллионов» за первый год.

Популярное

  • >> Экс-замминистра энергетики Павлу Федорову предложили работу в ненефтегазовом секторе
  • >> Установка общедомовых приборов учета - головная боль власти и жителей Мурманска
  • >> Суд вернется к спору о собственности РФ на часть здания комплекса "Город Яхт"

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.