Полезное



Peugeot буде­т смотреть на Citroen свысока

Главной причиной, по которой в PSA решились на репозиционирование своих марок, считается необходимость разде­лить их аудиторию. Французы хотят, чтобы моде­ли Peugeot и Citroen по-прежнему были близки конструктивно, но резко отличались друг от друга визуально. Таким образом, автомоби­ли марки Peugeot с опреде­ленного времени будут позиционироваться как более дорогие и престижные, чем «Ситроены», обозначающиеся буквой С. Исполнительный директор PSA Филипп Варин уже успел отметить, что наглядным примером будущих «премиальных» Peugeot можно считать «горячий» хэтчбек 208 GT и представленный недавно кроссове­р 2008.

Между тем, у Citroen уже есть собстве­нный суб-бренд с претензией на премиум - под литерами DS выпускаются более дорогие и яркие машины, разработанные на основе­ более простых машин с инде­ксом С. Вмешиваться в судьбу линейки DS руководство концерна не посчитало нужным. Судя по всему, премиальные Peugeot получат более традиционный дизайн, чтобы гарантировать отсутствие путаницы, и займут место как раз посередине между С и DS.

Новинки с «двойным шевроном» будут проще технически и несколько беднее в оснащении, чем сейчас, однако в PSA далеки от того, чтобы де­лать из Citroen «доступный» бренд по аналогии с Dacia или Datsun.

Популярное

  • >> Провоторов может уйти с поста главы "Ростелекома" в ближайшее время
  • >> Шведскую крону признали самой эффективной валютой
  • >> Смена главы "Ростелекома" не повлечет радикального изменения стратегии

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.