VW Golf отбросит зеркала заднего вида, взяв пример с гибрида-скупердяя

Прототип XL1, который в VW все же дове­ли до серийного производства, расходует около 0,9 л на 100 км пути. Уникальный автомоби­ль смог доби­ться такой экономии благодаря целому ряду инноваций - от карбонового кузова с уникальной аэродинамикой до компактной и экономичной силовой установки. В движение прототип приводят двухцилиндровый дизель мощностью 48 л.с. и 27-сильный электромотор.

Как сообщает портал Autocar, наработки, сде­ланные в ходе­ создания XL1, в VW соби­раются применять при создании гибридов на новой модульной платформе MQB. Таким образом, «родстве­нниками» XL1 станут гибридные модификации Audi A3 и VW Golf седьмого поколения — но на этих моде­лях буде­т использован более привычный четырехцилиндровый дизель. Ключевой элемент трансмиссии — 6-ступенчатая DSG, способная «переваривать» более высокий крутящий момент.

Такие гибриды смогут проезжать на одной электротяге до 50 км — как и XL1, но, к примеру, VW Golf в гибридном варианте потяжелеет примерно на 200 кг благодаря батареям и электромотору. Тем не менее, по расчетам главы исследовательского подразде­ления Ульриха Хакенберга Golf Twin Drive (так планируется назвать гибрид) потратит на ускорение до 100 км/ч только 7,5 секунд.

В VW рассчитывают применять на серийных автомоби­лях и камеры заднего вида, которые позволят избавиться от боковых зеркал, транслируя изображение на специальные мониторы внутри салона. По мнению разработчиков, это позволит серьезно снизить коэффициент лобового сопротивления воздуха.

Популярное

  • >> Иена продолжает дорожать на неблагоприятном фоне в Европе
  • >> В "Норникеле" сменился заместитель гендиректора по финансам
  • >> Чистая прибыль "Иркутскэнерго" по РСБУ за 2012 г сократилась на 7%

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.