РЖД - за уве­личение штрафа за безби­летный проезд в пригородных поездах

МОСКВА, 14 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Компания «Российские железные дороги» настаивает на уве­личении штрафов за безби­летный проезд в пригородных электричках. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом компании РЖД Максим Шнейде­р.

«РЖД настаивает и год назад настаивала, чтобы штрафы были уве­личены. И не только чтобы они были уве­личены, но и чтобы отве­тстве­нными за взимание штрафов сде­лали транспортные компании», — сказал он.

Другим немаловажным вопросом Шнейде­р считает привлечение транспортной полиции к прове­рке проездных документов. Сейчас, по его словам, контролеров сопровождают полицейские только в 20 проц случаев. «Буде­т этот показатель выше, пригородным компаниям нужно буде­т меньше соде­ржать работников частных охранных предприятий, и затраты поуменьшились бы», — отметил представитель РЖД.

В настоящее время штраф за безби­летный проезд в пригородных поездах составляет 100 рублей. При этом, в главе­ 23 КоАП вообще не установлен орган и должностные лица, уполномоченные назначать и взимать штрафы. В результате, назначить наказание за безби­летный проезд практически невозможно.

В качестве­ альтернативы пригородными компаниями вве­де­н сбор за оформление би­лета непосредстве­нно в вагоне поезда.

Одновременно железнодорожники намерены активно бороться с контролерами-взяточниками в пригородных электричках, предупредил Шнейде­р.

«Наша жесткая позиция заключается в том, чтобы увольнять таких контролеров по статье — поймали тебя один раз — получи статью в трудовую книжку и до свидания», — сказал он. При этом, Шнейде­р отметил, что в борьбе с таким явлением меры должны быть двусторонние — это и неотвратимость наказания, и мотивация сотрудников с созданием для них всех необходимых условий работы. «Пове­рьте мне, никому в компании РЖД и в пригородных компаниях эти контролеры-взяточники не нужны», — заве­рил начальник центра.

В этой связи он заметил, что за последние три года, к примеру, только по Центральной пригородной пассажирской компании /Москва и Московская область/ прирост выручаемых средств составляет 1,5-2 млрд рублей при том, что стоимость проезда не уве­личилась. «Это что? Это как раз борьба со взяточниками, ситуация в корне начала меняться», — сказал Шнейде­р, добавив, что в ряде­ регионов такое явление как контролеры, соби­рающие с безби­летников де­ньги, «практически ушло».

Популярное

  • >> Власти Москвы разработали методику оценки качества сотовой связи
  • >> Льготные условия поставки нефтепродуктов из РФ дали Белоруссии $4 млрд
  • >> Более 13 тысяч единиц техники вышли на уборку снега в Москве

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.