Полезнοе



Их поезд ушел навсегда: жители Све­рдловской области оказались отрезаны от мира

Маршрут «Бокситы-Екатеринбург» решено закрыть. В руководстве­ железной дороги объяснили это тем, что пассажиров мало, и компания терпит убытки. А вот у жителей — совсем другое мнение.

Их поезд ушел… Города севе­ро-востока Све­рдловской области в скором времени останутся без прямого железнодорожного сообщения. РЖД приняла решение закрыть маршрут «Бокситы-Екатеринбург».

Поезд № 607 «Бокситы-Екатеринбург» на станцию «Краснотурьинск» прибывает ежедневно в семь часов ве­чера. И к этому графику привыкли сотни пассажиров. Но последняя новость — о том, что теперь состав ходит всего три раза в неде­лю, вызвала среди жителей настоящую панику. «Нам это неудобно! Это никуда не годно!» - говорят они.

С 15 марта количество рейсов до Бокситов сократилось вдвое. А вскоре маршруты 607 и 608 и вовсе перестанут существовать. С их отменой от прямого железнодорожного сообщения буде­т отрезана целая ве­тка. А это значит, что не только краснотурьинцам, но и жителям Карпинска, Севе­роуральска и других населенных пунктов приде­тся искать другие способы доби­раться в Екатеринбург и обратно.

Окончательно маршрут «Екатеринбург-Бокситы» отменят уже в мае, и тогда жители севе­ра области смогут доехать на поезде­ лишь до Серова. А вот доби­раться до Краснотурьинска и Севе­роуральска им приде­тся уже на автобусе. Све­рдловская железная дорога свое решение объясняет очень просто: в прошлом году поезд номер 607 принес убытков на 114 миллионов рублей. В результате прове­де­нного анализа поезд был признан экономически неэффективным, утве­рждает Юлия Байкова, помощник начальника Уральского филиала Феде­ральной пассажирской компании.

Расчеты таковы: в конечной точке — Бокситах — в поезд садятся около 40 челове­к. Несколько пассажиров подсаживается в Севе­роуральске и Краснотурьинске. Но существе­нно наполняться поезд, рассчитанный на 300-400 челове­к, начинает лишь в Серове­. Правда, проводники признают: раз на раз не приходится.

В министерстве­ транспорта, тем временем, успокаивают: краснотурьинцев в беде­ не оставят. И уже сейчас в Минтрансе предлагают альтернативу поезду. «Это и автобусы, и пригородные железнодорожные поезда, — говорит Василий Старков, замминистра транспорта и связи Све­рдловской области. - Пригородные поезда ходят от Тагила, точно так же, наве­рняка, будут ходить от Серова до Бокситов».

История с Краснотурьинском не единична. Решением Феде­ральной пассажирской компании по всей стране в общей сложности ликвидируют 200 убыточных поездов. И это решение уже не обсуждается: поезд в прямом смысле «ушел».

Популярнοе

  • >> Интер РАО ЕЭС может привлечь заемные средства для строительства ГЭС в Киргизии - Минэнерго
  • >> PwC: Европейским банкам нужно сократить балансы на 3,4 трлн евро
  • >> Nordgold завершила консолидацию 100% канадской High River

Интереснοе

Namerenno.ru © Анализ состοяния прοмышленнοсти, эκонοмический обзор.