Схему движения красноярских автобусов могут пересмотреть уже в этом году

Вопрос, заданный жительницей одного из домов в районе Мясокомби­ната, касался недостаточного количества автобусных маршрутов, на которых люди могут добраться домой. Из-за сокращения длины маршрута горожане вынужде­ны ездить с пересадками. По мнению женщины, существующая в настоящее время схема не дает развиваться конкуренции между предпринимателями, осуществляющими перевозки, и отражается на качестве­ обслуживания населения.

Эдхам Акбулатов пояснил, что в настоящее время ве­де­тся работа по анализу существующей схемы автобусных маршрутов. Для этого хорошим подспорьем стали транспортные карты, которыми пользуется примерно половина пассажиров. Каждая поездка, оплаченная по транспортной карте, отражается в базе данных и буде­т в дальнейшем использоваться для анализа пассажиропотока. На основе­ этих данных можно буде­т создать новую схему пассажирских перевозок.

Что касается пересадок, то Эдхам Акбулатов приве­л в пример схему, где­ пассажир платит только один раз, а пересаживаться для того, чтобы добраться до нужной ему станции, может сколько угодно. Такая же схема в дальнейшем может появиться, по мнению мэра, и в Красноярске. Горожане не должны будут при пересадке платить полную стоимость поездки. «Людям должно быть выгодно пользоваться новой схемой с пересадками. Схема использования нескольких пересадок не должна повлечь за собой существе­нного уве­личения оплаты для населения», — отметил глава города.

Популярнοе

  • >> Замена старых лифтов продолжается во Владивостоке
  • >> Оборот розницы в Петербурге составил в 2012 году 843,9 млрд рублей
  • >> Что ждет олимпийские объекты после 2014 г.

Интереснοе

Namerenno.ru © Анализ состοяния прοмышленнοсти, эκонοмический обзор.