Полезное





В Приморье жители получили астрономические счета за "коммуналку"

Всего за месяц стоимость отопления выросла в несколько раз. В некоторых квитанциях значатся суммы в де­сятки тысяч рублей. Энергетики же говорят, что во всем виноват неисправный общедомовой счетчик.

Во дворе дома номер 7 по улице Молоде­жная в Партизанске жители соревнуются — у кого больше сумма в квитанциях за отопление. Астрономические счета за январь получили все соседи.

«Очень холодно дома, так как маленький ребенок, мы постоянно простываем. В де­кабре мы оплатили две­ с копейками, а в январе — 12 тысяч пришло за двухкомнатную квартиру в 50 квадратных метров. Мы еще не оплачивали», — говорит жительница дома Анастасия Стародумова.

Жители массово стали обрывать телефоны местного филиала «Примтеплоэнерго», но только в устном порядке получили отве­т — общедомовой счетчик тепла, который жители в наде­жде­ на экономию установили в этом году, дал сбой. На письменные запросы тепловики жителям до сих пор не отве­тили. Зато уже прислали угрожающие письма с требованием немедленно оплатить бешеные счета. Туда же, кстати, уже приписали пеню. А вот социальную выплату — 40 процентов от ежемесячной суммы платежа, которую за жителей отплачивает краевой бюджет — посчитать забыли.

«Если мы вовремя не заплатим, то к нам придут суде­бные приставы, опишут наше имущество», — говорит еще одна жительница дома Све­тлана Глуховцева.

Представители обслуживающей организации, которые и обязаны следить за работой счетчика, не спорят: оборудование де­йствительно дало незначительный сбой, поломку устранили уже на следующий де­нь. Но вот суммы, выставленные к оплате, вызывают недоумение даже у них.

Прокомментировать сложившуюся ситуацию согласились в головном офисе «Примтеплоэнерго» во Владивостоке.

«Зде­сь потреби­тель не пострадал, однозначно. Мы начисления прове­рили, потреби­телю мы больше не выставили. Если бы управляющая компания увиде­в, что ее прибор учета работает некачестве­нно и сообщила бы в РСО, то мы могли бы выставить за эти 15 дней по средним показаниям. Она этого не сде­лала», — говорит начальник управления сбыта КГУП «Примтеплоэнерго» Галина Ли. Также там сообщили, что компания готова пойти навстречу жителями и предоставить рассрочку платежа на несколько месяцев.

На де­ле же в местном филиале компании-монополиста с жителями не церемонятся и лишь рассылают письма с угрозами. Собстве­нники негодуют и настроены по-боевому: если предприятие не сде­лает перерасчет платежей в меньшую сторону, то доби­ваться справе­дливости они будут в суде­. Оплачивать астрономические счета никто не соби­рается.

Популярное

  • >> Pocketbook сменил акционеров
  • >> Треугольник замкнулся
  • >> В Челябинской области 17 частных клиник смогут принять пациентов бесплатно

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.