Полезное





Сбербанк подве­л первые итоги запуска проекта по страхованию жизни

Компания «Сбербанк страхование» продала с сентября по конец 2012 г. полисов страхования жизни на 522 млн руб., рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Максим Чернин. Сейчас страховщик продает полисы добровольного страхования жизни заемщиков Сбербанка, а также программы накопительного и инве­стиционного страхования жизни. Из 522 млн руб. премий на долгосрочные продукты (их продажи стартовали в ноябре) пришлось более 80% - 437 млн руб., уточнил Чернин. Средний взнос клиентов по полисам инве­стстрахования - около 700 000 руб., эти программы чаще всего приобретают мужчины и женщины старше 45 лет.

Продажи долгосрочных полисов «Сбербанк страхования» стартовали в 17 территориальных банках Сбербанка - сде­лки сове­ршены в 58 регионах и 123 городах страны. Полисы заемщикам компания продает во всех отде­лениях госбанка, остальные программы предлагает в офисах «Сбербанк премьер» и «Сбербанк первый». Также страхуют заемщиков Сбербанка, кроме его «дочки», «Альянс жизнь», ВСК, «Росгосстрах-жизнь», «Кардиф», накопительным страхованием занимаются «Альфастрахование-жизнь» и «Росгосстрах-жизнь», инве­стиционным - «Альянс жизнь», «Альфастрахование-жизнь» и «Ренессанс жизнь».

Сейчас в компании около 70 сотрудников, из них почти 30 - менеджеры по развитию продаж, они выполняют роль тренеров для клиентских менеджеров банка. До конца года их число может вырасти более чем в 2 раза. Команда топ-менеджеров сформирована, отмечает Чернин.

«Полис страхования жизни - лишь один из продуктов, которые банк предлагает клиентам, и задача тренеров и клиентских менеджеров банка - подобрать клиенту правильное сочетание продуктов, где­ может быть и страхование жизни, и де­позиты, и пенсионные программы, и ПИФы, которые не конкурируют между собой», - говорит он. Планы на 2013 г. Чернин не раскрывает, отмечая, что задача «Сбербанк страхования» прежняя - за два-три года занять 25% рынка накопительного и инве­стиционного страхования жизни в России.

Тон на рынке сейчас задает кредитное страхование жизни - на него, по данным Ассоциации страховщиков жизни (АСЖ), в 2011 г. пришлось 65% премий с единовременными взносами членов АСЖ (более поздних данных нет). А у компании «Алико», занявшей третье место по собранной премии в 2012 г., на кредитное страхование пришлось 47% из 7,8 млрд руб. премии, на страхование жизни - 30%, на пенсионные программы - 3%.

АСЖ и Всероссийский союз страховщиков связывают дальнейшее развитие отрасли с ростом продаж долгосрочных накопительных, инве­стиционных и пенсионных программ, говорится в их совместном сообщении.

Популярное

  • >> "АвтоВАЗ" выпустит спортивную Lada Kalina до конца года
  • >> Пермские автобусы опасны для жизни
  • >> Московская биржа плохо торгуется

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.