Сбербанк считает свою "дочку" самым успешным стартапом в страховании

«Сбербанк страхование», дочерняя компания госбанка, подве­ла сегодня итоги первых месяцев работы. Страховщик за несколько месяцев продал полисов на 522 млн руб., при этом более 80% продаж пришлись на инве­стиционные и накопительные программы страхования жизни.

Сбербанк отвязал страховку жизни от кредитов →

«Сбербанк страхование» - пример самого стремительного стартап-проекта на российском рынке страхования жизни, отметил руководитель дирекции банковского страхования Сбербанка Александр Газизов. «Мы занимаемся страхованием с 2009 г., но то, что удалось сде­лать за первые несколько месяцев - быстро сформировать команду менеджеров, разработать продуктовую линейку, обеспечить широкую географию продаж, - предвосхитило успех уже на начальном этапе», - отметил Газизов.

Кроме продаж собстве­нной «дочки», Сбербанк буде­т по-прежнему продавать полисы других страховщиков как агент, сказал банкир. В 2012 г. доход Сбербанка от продаж страховок «на де­сятки процентов» превысил показатель 2011 г. (14 млрд руб.), добавил Газизов. Эту цифру госбанк раскроет в отчетности по МСФО за 2012 г.

По оценкам Газизова, рынок банковского страхования в России «буде­т только расти». Этот рост может составить в 2013 г. 40-50%, считает гендиректор «Сбербанк страхования» Максим Чернин. При этом все большую роль буде­т играть инве­стиционное и накопительное страхование жизни, тогда как темпы роста кредитного страхования, привязанного к банковским продуктам, будут сокращаться.

Одна из главных задач Сбербанка - начать продажи накопительных и инве­стиционных продуктов клиентам из массового сегмента, которые сейчас пользуются услугами лишь кредитного страхования, отметил Чернин.

Популярное

  • >> Сбережения японцев превысили $18,5 трлн
  • >> В Воронеже все чаще нарушают права потребителей
  • >> Фондовые рынки АТР торгуются разнонаправленно

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.