ДВЖД: Из-за медленной работы тихоокеанских портов ежесуточно простаивает до полсотни вагонов

В ДВЖД это связывают с низкими темпами выгрузки в тихоокеанских портах этих регионов. В сообщении компании уточняется, что простаивают 53 грузовых поезда: 29 из них с нефтепродуктами, 19 — с углем". В феврале 2013 г. в среднем каждые сутки на ДВЖД так простаивали 49 поездов. «Наиболее тревожная ситуация сложилась на припортовых станциях в Приморском крае, но в последнее время отмечены затруднения в продвижении грузопотока и в Ванинском направлении в Хабаровском крае», — отмечают в ДВЖД. В адрес грузополучателя «Трансбункер Ванино» от движения отставлено де­вять поездов, в адрес ОАО «Ванинский морской торговый порт» — три поезда.

«Основной причиной несвоевременной выгрузки и замедления работы являются несоблюде­ние технологических норм из-за высокой вязкости нефтепродуктов, отсутствие свободных емкостей под слив, неритмичный подход флота (танкеры, сухогрузы) из-за метеоусловий и большая повреждаемость вагонов при грейферной выгрузке», — говорится в сообщении.

Кроме того, ДВЖД сообщает, что отде­льные порты используют устаревшую технологию грейферной выгрузки, что приводит к высокой повреждаемости вагонного парка. Всего в феврале 2013 г. порты при выгрузке повредили более 8000 вагонов, это на 3600 больше, чем в феврале 2012 г.

Популярное

  • >> Российский бизнес считает "стрижку" на Кипре неприемлемой
  • >> Кипрский налог на депозиты ударит по российским финансистам
  • >> Бонусы дилерам выводятся из-под НДС

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.