"Напитки из Черноголовки" подали иск в защиту своего бренда "Аквалайф"

Вторым соистцом выступает черноголовское ООО «Аква-Лайф», которому принадлежат товарные знаки и другие нематериальные активы группы. Иск поступил в суд 13 марта, дата его рассмотрения пока не назначена.

Как пояснил РАПСИ представитель истцов Григорий Новиков, «Напитки из Черноголовки» требуют запретить отве­тчику использование фирменного наименования, поскольку оно схоже до степени смешения с фирменными наименованиями и товарными знаками истцов. При этом компании работают на одном товарном рынке, и такое тожде­ство вводит в заблужде­ние потреби­телей и контрагентов истцов. Как уточнил Новиков, первый товарный знак со слове­сным элементом «Аквалайф» оформлен на имя компании из Черноголовки с приоритетом от 1993 года, а компания-отве­тчик была зарегистрирована в 2012 году. Денежных требований истцы не выдвигают.

Комментариями отве­тчика РАПСИ пока не располагает.

Московское ООО «Аквалайф», которое занимается также импортом напитков изве­стных марок, в настоящее время оспаривает в арби­траже предоставление правовой охраны на территории России таким брендам, как Krusovice и Guinness.

ООО «ПК “Аквалайф” производит воду, квас и лимонады серии “Напитки из Черноголовки”, морсы “Таежная ягода”, холодные чаи “Тисана”.

Популярное

  • >> В США объем рынка услуг поиска руководителей высшего звенаснижается
  • >> Росавиация договорилась о льготных перевозках с Дальнего Востока
  • >> Индексы в США падают на опасениях относительно Кипра

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.