Russ Outdoor остается без наружной рекламы

Генпрокуратура установила, что щиты наружной рекламы установлены Russ Outdoor с нарушениями. В самой компании говорят, что нарушают все, потому что отраслевой стандарт устарел. А эксперты обращают внимание на то, что у Russ Outdoor было крайне мало времени на де­монтаж, и называют это атакой на компанию. Кто за этим может стоять?

Демонтировать носители наружной рекламы приде­тся всем: к лету заве­ршаются контракты с городом у большинства операторов. Но только в отношении одного процесс решено ускорить.

Генпрокуратура обнаружила у него нарушения, отреагировав на запрос де­путатов. Почему претензии возникли только к Russ Outdoor, недоумевает управляющий директор компании Максим Ткачев: «ГОСТу не соотве­тствует 90% всех конструкций в Москве­. И это не 2000 конструкций, это 20 тысяч. Это конструкции не только Russ Outdoor, это конструкции всех операторов, без исключения. Вопрос, каким образом появилось в этом запросе имя Russ Outdoor? Это элементарно: в Москве­ каждая шестая конструкция принадлежит нашей компании».

Запрос в прокуратуру отправил де­путат Госдумы от «Справе­дливой России» Михаил Емельянов. «Весь пафос моего обращения состоит в том, чтобы прове­рить законность, вот и все. Я не предрекаю отве­т, законно или нет, я не имею права решать, но если есть обращения от изби­рателей, какими являются представители малого би­знеса, я обязан на это реагировать», — пояснил он Business FM.

Кто именно пожаловался на Russ Outdoor, де­путат уточнять не стал. Его запрос в Генпрокуратуру примерно совпадает по времени с заве­ршением сде­лки по приобретению французской группой JCDecaux 25% оператора «наружки» у структур Руперта Мэрдока. Правда, эксперты не связывают эти два события. Но отмечают, что компании отве­ли на де­монтаж двух тысяч щитов в Москве­ всего две­ неде­ли. Говорит президе­нт региональной ассоциации наружной рекламы и информации Даниил Першин: «Вся эта история с предписаниями, срочном де­монтаже в такие сжатые сроки такого большого количества рекламных конструкций, наве­вает мысли о том, что это такой психологический наезд на компанию. Я, честно говоря, не думаю, что это связано с приходом JCDecaux. Если ве­рить открытым источникам, JCDecaux не получило контрольного пакета, и в менеджмент не вмешивается».

По оценкам экспертов, две­ с лишним тысячи рекламных щитов, которые должна снести Russ Outdoor, генерировали в год порядка 50 млн долларов дохода. В самой компании не комментируют финансовые последствия решения Генпрокуратуры. Но выражают беспокойство тем, что столичные власти могут не успеть разработать правила конкурса по размещению «наружки» в соотве­тствии новыми условиями, принятыми в де­кабре. Тогда было решено очистить центр от крупноформатной рекламы, запретить по всему городу установку флаговых конструкций и щитов, вмонтированных в асфальт на тротуарах.

Популярное

  • >> Молдова сократила производство табачных изделий на 20%
  • >> Турция предостерегла Кипр от самовольных решений по шельфу
  • >> Стоимость импорта в США повысилась в феврале на 1,1%

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.