Самым дорогим автомоби­льным брендом стала Toyota

Составлен список компанией Brand-Finance, которая оценивала автомоби­льные бренды по их стоимости. Toyota оценили в 25,979 млн долларов, что и обеспечило японцам первое место. На второе место уве­ренно вышел Volkswagen (23,666 млн долларов), в прошлом году занимавший только 4-ю позицию. С минимальным отставанием третье место занял BMW (23,236 млн долларов). Баварский бренд опустился на одну позицию вниз по сравнению с прошлым годом.

Mercedes-Benz, в прошлом году замыкавший тройку лиде­ров, опустился на 4-е место (20,298 млн долларов). Сохранил свои позиции и американский Ford, оцененный в 19,623 млн долларов. Поменялись местами ранее занимавшие 7-ю и 6-ю позицию соотве­тстве­нно Nissan (17,646 млн долларов) и Honda (16,114 млн долларов).

Далее следуют Porsche (11,241 млн долларов), Hyundai (8,715 млн долларов), Renault (8,430 млн долларов) и Peugeot (6,645 млн долларов). Позиции этих брендов по сравнению с предыдущим годом не изменились.

Следующие далее Chevrolet (6,033 млн долларов) и Fiat (5,768 млн долларов) поднялись в рейтинге на одну и три позиции соотве­тстве­нно. Audi со стоимостью в 5,455 млн долларов сохранил свое 14-е место. На 15-м месте обосновался Kia (5,391 млн долларов), упав сразу на три пункта.

Всего в рейтинге представлены 50 автомоби­льных брендов из разных стран мира. Российских марок в списке нет.

Популярное

  • >> С начала года в Уфе трудоустроились 2300 "официальных" безработных
  • >> Скорость движения по Звенигородскому шоссе повысится в мае на 20 км/ч
  • >> Десятка крупнейших банков РФ в 2012 г увеличила долю привлекаемых госсредств до 82%

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.