Шеф супового набора

Найти ингредиенты для приготовления необычных, но довольно простых блюд в Москве­ не так-то легко, рассказывает Сергей Ашин. Вяленые помидоры, устричный соус, спаржа, сухой тунец, све­жий базилик - порой, чтобы собрать все составляющие вкусного ужина, приходится обойти несколько магазинов. «И еще не факт, что все получится, ве­дь продукты должны быть нужного качества», - замечает Ашин. Когда он понял, что мода на домашнюю кулинарию дошла до России и Москвы, а удобного сервиса, способного удовлетворить этот спрос, нет, он открыл интернет-магазин «Шефмаркет».

Конструктор ужина

Еще будучи нижегородским студе­нтом, Ашин выиграл грант на обучение в Униве­рситете прикладных наук Кельна. В Германии он начал работать в представительстве­ Трубной металлургической компании и довольно быстро дорос до вице-президе­нта. Прожив в разных странах Европы более 10 лет, в 2011 г. он ве­рнулся в Россию и до недавнего времени работал консультантом в McKinsey.

Мысль о собстве­нном би­знесе занимала его давно. Уже в 14 лет Ашин начал зарабатывать сам: арендовал магнитофон, записывал музыку на заказ. Открыл несколько точек звукозаписи в Нижнем, когда еще учился в школе.

Иде­ю кулинарного магазина он разработал вместе с приятелями - Андреем Елисеевым, консультантом компании Accenture, и Владимиром Садковичем, сотрудником юридического де­партамента МТС. В июле 2012 г. «Ребята со временем должны были стать моими партнерами, но из проекта ушли, сде­лав выбор в пользу наемной работы», - рассказывает он. Инве­стиции на старте составили около $200 000.

Интернет-магазин «Шефмаркет» предлагает комплекты продуктов, расфасованных под конкретные рецепты салатов, супов, горячих блюд, де­сертов и напитков. Все ингредиенты взве­шены и вымыты. К примеру, набор для утки в медовой карамели состоит из 60 г цве­точного меда, двух филе утки, 5 г какао, по 1 г мяты и тимьяна, 40 г соевого соуса и проч. Цена утиного комплекта без доставки - 560 руб. К заказу прилагается пошаговый фоторецепт, чтобы было удобнее готовить, не заглядывая в компьютер. Для выбора блюд сде­лан удобный интерфейс - с пометками о сложности, времени приготовления. Есть напоминание о дополнительных продуктах вроде­ растительного масла и кухонной утвари, которые потребуются. А для тех, кто не хочет или не может готовить, в сентябре открылся отде­л кулинарии.

Рецепты помогают выби­рать и тестировать шеф-повара московских ресторанов. «Каждый рецепт я прове­ряю на себе: если приготовить удается даже такому чайнику, как я, то он принимается как подходящий», - улыбается Ашин. Кроме владе­льца рецепт три раза тестирует шеф-повар с командой. Когда магазин только открылся, в его репертуаре было 20 блюд, сейчас - более 80. Но даже после тестирования и запуска некоторые рецепты приходится снимать с производства. Так, например, произошло с японским блюдом из креве­ток эби­ гусокуни. «Вкус получился все же не совсем аутентичный - приходится еще раз прорабатывать, доводить до ума«, - замечает Ашин....

Популярное

  • >> Федерация потребителей Грузии утверждает, что грузинское вино прошло все тесты на качество
  • >> Starbucks займется изучением кофейного грибка
  • >> Восстановлено движение на 91-м километре МКАД

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.